Написать
письмо
Набережные Челны, тел: (8552)
366-877, 77-77-34

Размещение рекламы в г. Набережные Челны

Видеореклама на мониторах
в 150 маршрутных ТС

Рекламные ролики транслируются на ЖК-мониторах с диагональю 19 дюймов, защищенных антивандальным корпусом и стеклом. Мы предоставляем нашим клиентам полную отчетность о размещении и список всех транспортных средств (гос.номера и модель ТС, т.ч. фото/видео).

Маршрутными такси ежедневно пользуется очень большое количество людей, которые относятся к разным социальным и возрастным группам. Основная часть пассажиров - это люди в возрасте 23-45 лет со средним уровнем дохода.  По данным статистики, в день одна маршрутка имеет поток пассажиров примерно в 500 человек. Мониторы в маршрутных такси работают по 14-16 часов в день и  проигрывают видеоролик циклически, на протяжении всей поездки. У пассажиров нет возможности переключить или выключить монитор, так все работает от замка зажигания ТС.

Видеореклама на мониторах
в 40 трамваях

Целевая аудитория рекламы в трамваях – это в среднем 150 000 горожан и гостей города в рабочие дни и 85 000 в выходные, со средним уровнем доходов, пользующиеся услугами общественного транспорта: рабочие и служащие, предприниматели, молодежь и студенты, пенсионеры и др.

В каждом трамвае устанавливается телевизор, в начале вагона так, чтобы он находились в поле зрения каждого пассажира. Размер телевизора составляет 33 дюйма, экран обладает повышенной контрастностью, чтобы пассажиры смогли видеть красочную и яркую картинку вне зависимости от освещения в трамвае. 

Реклама на подголовниках и стендах

Реклама на подголовниках и стендах внутри салонов транспортных средств стремительно набирает обороты благодаря целому ряду факторов. Первая и основная, на наш взгляд, причина - это эффективность данного вида рекламы. Средняя продолжительность нахождения одного пассажира в маршрутном такси составляет 14 минут. То есть у потенциального клиента есть достаточно времени, чтобы внимательно ознакомиться с рекламным посланием рекламодателя. Таким образом, время контакта человека с рекламной поверхностью более чем достаточное, чтобы позволить заказчику рекламы разместить полноценную информацию, скажем, о проводимой акции или открытии новой розничной точки продаж. Пассажиру маршрутки попросту не получиться избежать контакта с рекламной поверхностью, потому как она довольно продолжительное время находится непосредственно перед его глазами.

Главная задача рекламы —  донести информацию до пассажиров, максимально просто и быстро.
Видеореклама в общественном транспорте это услуга для населения и рекламодателей, которую мы рады Вам предложить!

Для рекламодателей — это еще один способ прорекламировать свою фирму, сообщить об предстоящих скидках и акциях, оперативно подать объявление об имеющихся вакансиях, либо просто поздравить с предстоящими праздниками родных, близких, коллег. К тому же, рекламодатели четко понимают, какой аудитории они адресуют свои рекламные сообщения. Как правило, это люди среднего достатка, следовательно, можно определить контекст рекламы, интересный именно этой группе.

Для пассажиров — это способ получения полезной информации о товарах и услугах, так же транслируется интересная социальная реклама. Реклама на мониторах неназойлива, но она привлекает внимание наглядностью и яркими красками. Это хорошая возможность скоротать время в поездке, так как большинство людей совершают поездки на общественном транспорте по одному и тому же маршруту, и смотреть в окно уже не интересно.

С каждым партнером мы стремимся установить долгосрочное, взаимовыгодное сотрудничество

Мониторы автоматически включаются вместе с двигателем ТС

Мониторы работают
полностью в автономном
режиме

Нa мониторах нельзя включить что-то, кроме медиаканала